г. Челябинск, пр. Ленина, д.69
Приемная комиссия: (351) 216-63-63    1.png Версия для слабовидящих 12 +.png eng China.png Français

Обратная связь

Перед направлением электронного письма, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенной ниже памяткой.



Памятка процедуры рассмотрения электронных обращений, заявлений и жалоб

Памятка о процедуре рассмотрения письменных обращений, заявлений и жалоб граждан в ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

  1. Процедура рассмотрения электронных обращений, заявлений и жалоб граждан регламентируется действующим законодательством РФ и инструкцией о порядке рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (Утверждено приказом № 1/1 от 09.01.2017 г.).

  2. Поступающие обращения, заявления и жалобы граждан рассматриваются ректором (проректором) и направляются конкретному должностному лицу с поручением для подготовки официального ответа в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

  3. Автору электронного письма (обращения, заявления и жалобы), необходимо в установленной форме оформления электронных обращений, заявлений и жалоб гражданина, определить характер письма, выбрав из представленных вариантов: обращения, заявление или жалоба. 

  4. Электронные письма (обращения, заявления и жалобы), направленные через форму оформления электронного обращения, заявления и жалоб гражданина, представленная ниже, поступают и регистрируются в канцелярии, в том же порядке, что и традиционные письма (на бумажном носителе) с обращениями, заявлениями и жалобами граждан.   

  5. Электронное письма не рассматривается при:

    • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений заявителя; 
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю, ранее направлялся ответ по аналогичному обращению, заявлению и жалобе.

  6. Ответ на письмо направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

  7. Должностным лицам при рассмотрении обращения и подготовки ответа не разрешается разглашать сведения, содержащиеся в обращении, заявлении и жалобе граждан, а также сведения о заявителе, касающиеся его частной жизни без его согласия.

  8. Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и рассмотрении заявлений обращений и жалоб граждан. 




Форма оформления электронного обращения, заявления и жалоб гражданина




Фамилия*:
Имя*:
Отчество:
Адрес электронной почты*:
Вид*:
Тема*:
Повторное обращение*:
Текст*:
Согласие 152*: