г. Челябинск, пр. Ленина, д.69
Приемная комиссия: (351) 216-63-63    1.png Версия для слабовидящих 12 +.png eng China.png Français

Приемная ректората

Здесь вы можете задать вопрос, касающийся университета, его жизни и перспектив.

По мере поступления вопросы будут отдаваться ректору (или проректору, в чьей компетенции находится этот вопрос). Пожалуйста, задавайте вопросы, ответы на которые интересуют не только Вас, частные вопросы лучше решать в частном порядке.


Вопросы относительно поступления в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» можно задать приемной комиссии в рубрике Вопрос-ответ.

Направить заявление, жалобу или обращение можно по электронной форме оформления электронного обращения, заявления и жалоб гражданина.





06.02.2020 Ольга

Здравствуйте, в регламенте оформления письменных работ за 2019 г. указано, что пример (форма) титульного листа имеется на официальном сайте, не могу найти, подскажите где найти данную форму, являюсь выпускником в этом году!


 ОТВЕТ: Здравствуйте! Установленная форма титульного листа содержится в Регламенте оформления письменных работ (см. приложение №1, стр. 33). Также получить образец титульного листа Вы можете в деканате своего факультета.

 

Регламент оформления письменных работ (скачать)

 

Управление по связям с общественностью






03.02.2020 Елена

Доброе утро. Вопрос о переводе из другого ВУза (1 курс, очная форма обучения, бюджетная основа, факультет дошкольное образование. Промежуточная аттестация сдана на отлично). На сайте, к сожалению подробную информацию не нашла, кроме таблицы вакантных мест.
Прошу рассмотреть вопрос подробных разъяснениях о порядке и условиях перевода. Заранее благодарна. 



ОТВЕТ: Здравствуйте, Елена. Вопросы перевода решаются в соответствии с «Порядком перевода, восстановления и отчисления обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», который представлен на сайте (см. ссылку).

Точнее ответят на ваши вопросы на том факультете, куда Вы планируете перевестись при предоставлении всех документов, на основании которых можно сделать вывод о возможности / невозможности перевода.

Контакты учебных подразделений.


Начальник отдела информационно-аналитического сопровождения образовательного процесса

Кондратьева И. А.






14.01.2020 Виктория

Здравствуйте! Подскажите какое количество мест выделено в этом году по целевому приему? В источниках прочитала, что надо подавать какую-то заявку на целевой прием. Хотелось бы подробнее узнать что за заявка и вообще надо ли мне что-то подавать? Где можно подробнее узнать информацию по целевому приему в магистратуру? Спасибо!

ОТВЕТ: Здравствуйте, Виктория!
В настоящее время Минобрнауки не установлена квота на целевой приём. Документ находится на стадии согласования. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7 (351) 216-57-12.


Ответственный секретарь приёмной комиссии
Петрухина И. В.






10.01.2020 Татьяна

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно получить информацию о том, обучается ли тот или иной человек в вашем учебном заведении?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Вышеуказанные сведения являются персональными данными. Соответствующие сведения передаются по официальному запросу только государственным органам.


Отдел по связям с общественностью





23.12.2019 Ольга

Что нужно для оформления академического в связи с беременностью?

ОТВЕТ: Здравствуйте!


Согласно п. 2.6 Положения о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимся в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», утвержденного 25.10.2018 г., академический отпуск при нахождении в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком, обучающимся университета не предоставляется. Отпуск с формулировкой «по беременности и родам» или «по уходу за ребенком» с выплатой установленного законом пособия обучающимся по очной форме, предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375, Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ, Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ, приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей». Обучающимся очно-заочной и заочной форм обучения предоставление отпуска в этих случаях производится с формулировкой «по семейным обстоятельствам».


Таким образом, для того, чтобы оформить академический отпуск, необходимо обратиться с заявлением в деканат факультета, на котором обучается студент.


Решение о предоставлении академического отпуска принимается проректором по учебной работе или уполномоченным им должностным лицом в десятидневный срок со дня получения от обучающегося заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии). На основании принятого решения оформляется приказ ректора университета или уполномоченного им должностного лица.



Отдел информационно-аналитического сопровождения

образовательного процесса




23.12.2019 Виктория

Здравствуйте! Подскажите как подписаться на Вашу рассылку новостей?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Виктория, если Вы хотите получать новости университета, то сообщите нам адрес своей электронной почты, отправив письмо на почту novosti@cspu.ru. Мы будем присылать Вам подборки новостей.

Если же Вас интересуют новости для поступающих в ЮУрГГПУ, то Вы можете подписаться на рассылку новостей для абитуриентов в нашем официальном сообществе "ВКонтакте".

Отдел по связям с общественностью




01.12.2019 milli
Есть ли устав или положение в котором указано, что медицинский осмотр осуществляется на обязательной основе для студента или это рекомендация университета о профилактической диспансеризации?

ОТВЕТ: Здравствуйте!

В соответствии со ст. 46 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения РФ № 124-Н от 13.03.2019 г. «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определённых групп взрослого населения» профилактическим медицинским осмотрам подлежат следующие группы взрослого населения (в возрасте от 18 лет и старше):

1) работающие граждане;
2) неработающие граждане;
3) обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме.

В соответствии со ст. 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ЮУРГГПУ как государственное образовательное учреждение обязано создавать условия для прохождения медицинских осмотров и диспансеризации обучающимися всех уровней, получающих образование по очной форме обучения.

В соответствии со ст. 43 этого же закона обучающиеся обязаны заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, в том числе проходить профилактические медицинские осмотры в целях раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Проректор по воспитательной работе

Глазырина Л. А.




20.11.2019 Ольга
Не смогу явиться на сессию, в связи с родами, могу ли я, сдать сессию чуть позже или на следующей сессии сразу первую и вторую закрыть? академический отпуск брать не хочу.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса необходимо уточнить форму обучения и факультет. Обратитесь в деканат факультета, на котором учитесь, или в отдел планирования и организации заочного обучения: тел.: 8 (351) 216-56-07

Отдел планирования и организации заочного обучения
Останина Н. В.





20.11.2019 Слава

Добрый день!Возможно ли предоставление общежития студентам-заочникам на время установочной сессии?


ОТВЕТ: Здравствуйте! На период сессии иногородним студентам-заочникам предоставляется общежитие на основании личного заявления. По вопросам заселения следует обращаться к директору студенческого городка А. С. Федоровой по тел.: 8 (351) 232-49-16, либо по эл. почте fedorovaas2@cspu.ru.


Директор студенческого городка

Федорова А. С.




16.11.2019 Виолетта
Здравствуйте, куда обратиться, чтобы выслали справку вызов почтой?

ОТВЕТ: Здравствуйте, Виолетта!

Обратитесь в деканат учебного подразделения (факультета / высшей школы / института), в котором Вы учитесь. Контакты Вы можете найти на сайте университета.

Отдел по связям с общественностью






18.09.2019 Ольга
Здравствуйте, я учусь на заочном отделении , могу ли я сдать сессию раньше положенного срока или по интернету, по личным обстоятельствам ?? В данный период не смогу присутствовать на сессии в университете


 ОТВЕТ: Здравствуйте, Ольга!

Досрочная сдача сессии на заочной форме обучения не предусмотрена. Для решения Вашего вопроса обратитесь в деканат факультета.

Начальник отдела планирования и организации заочного обучения

Останина Н. В.




17.09.2019 Анна

Добрый день, нахожусь сейчас в академическом отпуске.Есть ли возможность востановится раньше, до начала сессии?


ОТВЕТ: Уважаемая Анна!

У Вас есть право на досрочный выход из академического отпуска. Насколько досрочно, Вы решаете самостоятельно.


Проректор по учебной работе

Корнещук Н. Г.




16.09.2019 Анастасия

Здравствуйте.Я учусь на втором курсе по направлению 44.03.05 "Начальное образование.Дошкольное образование" (заочная форма обучения). Можно ли перевестись на другое направление - 44.03.01 "История" (тоже заочной формы обучения)? Что для этого нужно сделать?


ОТВЕТ: Здравствуйте! Для решения вопроса о переводе Вам необходимо обратиться в деканат исторического факультета. Он находится в главном корпусе, ауд. 263. Тел. (351) 216-56-50.


Начальник отдела планирования и организации заочного обучения

Останина Н. В.




13.09.2019 Инна

Добрый день!Доработайте пожалуйста сайт,после его обновления большинство ссылок не открывается!!!


ОТВЕТ: Добрый день!


В настоящее время ведутся работы по переносу контента со старого сайта на новый. Это длительный и трудоёмкий процесс. Свои замечания по работе сайта университета Вы можете отправлять на электронную почту tatyaninaep@cspu.ru начальнику управления информационных технологий Елене Павловне Татьяниной.


Начальник управления информационных технологий

Татьянина Е. П.




19.08.2019 Анастасия

Добрый день! Подскажите нам, пожалуйста. Деканат отвечает дочери, переведенной с коммерции на бюджет, о том, что стипендия ей не полагается. Но теперь она студентка бюджетной формы обучения, без задолженности и троек, почему стипендию выплачивать не будут? Куда нам обращаться? Заранее спасибо



ОТВЕТ: Добрый день, Анастасия!



Согласно приказу Минобрнауки России от 06.06.2013 г. № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» обучающиеся по программам высшего образования имеют право на переход с платного обучения на обучение за счет бюджетных средств, если образовательная организация располагает вакансиями по реализуемым за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета образовательным программам. После перехода обучающиеся вправе претендовать на государственную академическую стипендию. Возникает вопрос, с какого момента может быть назначена государственная академическая стипендия: с момента перевода, т.к. две последние промежуточные аттестации обучающимся сданы на "4" и "5", академических задолженностей нет, или после прохождения последующей промежуточной аттестации при обучении уже на бюджетной основе?


Департамент государственной молодежной политики и социальных проектов в сфере высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сообщает следующее:


В соответствии с частями 3 и 4 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании) студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия и (или) государственная социальная стипендия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


Государственная академическая стипендия назначается студентам, соответствующим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. № 1663 утвержден Порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (далее - Порядок).


Согласно абзацам 1 – 4 пункта 5 Порядка государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком с первого числа месяца, следующего за месяцем ее окончания, не реже двух раз в год.


Студент, которому назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:


- отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;

- отсутствие академической задолженности.


Соответственно, право обучающегося на государственную академическую стипендию возникает не после даты перехода с платного обучения на бесплатное, а после сдачи первой промежуточной аттестации при обучении за счет бюджетных ассигнований.


Отдел информационно-аналитического сопровождения образовательного процесса





1 2 3 4 5

Задать вопрос:





 
Имя*

Вопрос*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: